[sisyphus] EasyTAG and mc

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?yakshin_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Мар 1 07:16:57 MSK 2002

Здравствуйте всем!

Два замечания:

1. EasyTAG на самом деле поддерживает изменение и для тегов Ogg Vorbis, а не
только mp3'шных id3v1 и id3v2. Что, правда, нигде в общедоступных местах не
отражено вообще - ни в описании rpm-пакета, ни в about - только если порыться
в документации /usr/share/doc/. Имхо это не совсем верно, т. к. будет вводить
пользователя в заблуждение (меня, например, долго вводило, когда я искал
програмку, которая бы Ogg'овские теги могла редактировать).

Можно ли это как-либо поправить? Хотя бы описание rpm.

2. В mc-4.5.55-alt5 у меня при попытке включить advanced chown (после
которого, насколько я себе представляю, при вызове c-x o, c-x c (т.е. chmod и
chown) должен по любому вызываться advanced chown) ничего не меняется -
вызываются все равно обычные chmod и chown.

Это только у меня? Если нет - это баг пакета или каких-то моих настроек
(системных)? rpm -V mc проходит без проблем. Если это баг пакета - то можно
ли его пофиксить?

WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat.