[sisyphus] Re: [sisyphus] Исповедь извращенца , или вопрос про chroot...

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 1 00:38:26 MSK 2002

Vitaly Lugovsky wrote:

>  Итак, господа, каюсь - я извращенец.
> Я возжелал поставить Oracle 8.1.7 на Сизифа. И выбрал
> самый простой из извращённых способов  - создал
> под chroot-ом полностью RedHat6.2 окружение, куда
> Oracle и встал почти без скрипа.

Да, батенька, Вы извращенец!
;-))
По идее на Сизиф Oracle должен вставать легко и непринужденно.

> Единственной проблемой
> оказалась невозможность запустить listener - он просто
> тупо ругается на любой порт, что он якобы уже кем-то занят.
> Явно chroot постарался. Дык вот в связи с этим вопрос
> (в первую очередь к тем, кто всяких демонов под chroot
> загонять горазд) - в чём тут дело, и как его победить?

Так.
Может ему каких девайсов не хватает?
Он из chroot может получить сведения о сетевых настройках
реальной системы?
Прогоните его под strace и посмотрите что он открывать желает,
какие сокеты ему нужны и для чего, куда пишет ну и прочее. Это
многое прояснит.

Загляните в chroot любого из черутных демонов, работающих с
сеткой, и посмотрте в тамошние /etc /var/run /dev и тому
подобные места - там компоненты из _реальной_ системы. Расвно
как и в /lib все либы из реальной системы. Привнесение туда
библиотек из другого дистра может привести к самым разнообразным
приколам ;-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru