[sisyphus] mozilla 0.9.8-0.4

Чт Янв 31 13:06:05 MSK 2002

On Thu, Jan 31, 2002 at 10:46:12AM +0200, Andrey S. Pankov wrote:

> На самом деле ситуация воспроизводимая _всегда_.
> А это уже что-то да и значит.
> На поставленном с нуля Мастере делаешь apt-get install mozilla
> и она сегфолтит (0.9.8-alt4)
> У Вас видимо необновленные версии чего-то еще...
У меня гарантированно все обновлено. И тоже нет libtimer_gtk.so, там
вообще на libt* только три файла:
libtransformiix.so  libtxmgr.so         libtxtsvc.so

И все работает как часы.
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
A debugged program is one for which you have not yet found the conditions
that make it fail.
		-- Jerry Ogdin