[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] NVidia часть вторая

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Янв 30 16:04:45 MSK 2002

On Wed, 30 Jan 2002 15:58:10 +0300
"Evgeniy Kobzev" <evgenik на diamonds.ru> wrote:

> [...]
тащит при dist-upgrade на прошлой неделе.
> ?

Естественно. Либо найти headers к Вашему ядру, может в кеше apt завалялись
завалялись но я всё равно на 18е хотел уйти
> :)
>
> P.S.
> И ещё _мое_ личное мнение.
> Такие темы всё же ближе к [mdk-re] а не [sisyphus]
> :)
> Но это просто так, к слову.
> Так, что если намечается продолжение :) может в [mdk-re] переберёмся?

Ок. Сейчас пересоберусь если будут проблемы - туда пишу