[sisyphus] Master beta

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Ср Янв 30 13:27:39 MSK 2002

On Tue, Jan 29, 2002 at 12:29:32PM +0300, Konstantin Volckov wrote:

> А конкретнее?

серия вторая:

установка в режиме "рекомендуемый".
1. на экране "Разбиение диска" выбираем "Режим Эксперт",
щелкаем "ОК", попадаем на экран с графическим предствлением
диска. на нем не работает кнопка "Отмена", которая по идее
должна вернуть нас к экрану "Разбиение диска" с 4 пунктами.
2. кнопка "Отмена" не работает в окне "Какой %s драйвер
попробовать?" (где %s - scsi, net, а может и еще что).
3. если щеклнуть "Настройка жесткого диска", обязательно
появляется окно "Какой scsi драйвер попробовать?"
4. оставшееся время и смета при установке пакетов
отображаются не всегда (не при каждой установке).
5. если установить пакеты, потом вернуться к форматированию
и отформатировать раздел, то нельзя будет продолжить установку,
т.к. инсталлятор будет думать, что на разделе уже установлены
пакеты.

далее я выбрал установку по минимуму. пакеты установились.

6. на экране "Резюме". Щелкаем на "Клавиатура", выделяем
другую раскладку, выбираем "Отмена", раскладка меняется.
7. там же. щелкаем на "Часовой пояс", выбираем "Отмена",
переходим в дополнительные настройки (хотя по идее должны
были вернуться в "Резюме"). если в доп. настройках нажать
"Отмена", то сбивается часовой пояс на первую запись в списке.
8. если щелкнуть на "Нет принетра" устанавливается куча
пакетов (этак на 120 Мб, при минимальной установке на 140 Мб),
тянутся иксы, qt2 и т.д.
9. помощь не всегда соответствует текущей операции.
например, в момент этой установки пакетов у меня
была помощь установке часового пояса.
10. на экране "Установка принтера" имхо, не хватает пункта
"Нет принтера", здесь же не отображется помощь, хотя
в файле перевода она есть.
12. если нажать "Отмена", будет выбран "Удаленный CUPS сервер",
хотя было "Нет принтера".
13. часто появляется окно стутуса установки пакетов,
хотя никакие пакеты не ставятся.
14. некоторые окна не восстанавливают первоначальный размер
при выходе из режима "Подробнее".
15. при добавлении каждого нового пользователя происходит
выход из режима "Подробнее".
16. и, похоже, последнее. имхо, в зависимости от языка установки
стоит менять надпись навеху "ALT Linux Master Installation".

--
andrei at tvcell d0t ru