[sisyphus] master beta: new comments

Vladislav Vostrykh =?iso-8859-1?q?vlad_=CE=C1_beamgate=2Ede?=
Пн Янв 28 13:47:23 MSK 2002

Здрасьте.
Еще вот хочу претензий напретензировать.

1. Control Center -> настройка Х-сервера. Когда пытаюсь изменить настройки, он (центр этот) на втором шаге предлагает протестировать. Жму "Да", запускается еще один Х-сервер на 8-ой консоли и все. Т.е. нету обычного окошка "Установки в порядке?" и обратного 10-сек. отсчета.
Так и висит, ничего не делая. Карта - S3 Savage IX/MX (кстати, забывал все сказать спасибо за включение новых драйверов, с которыми OpenOffice все-таки заработал :)). Control Center запущен из KDE (из под пользовательской сессии КДЕ и потом, для проверки, из под рутовой)

2. Понадобилось мне очень быстро запустить фтп сервер. Так ведь со включенным в инсталляцию vsftpd не получилось (т.е. если бы я дольше боролся, может и вышло бы, но 5 минут мне на него не хватило :), быстрее оказалось выкачать proftpd). Симптомы vsftpd такие:
при логине anonymous сразу после логина получаю ошибку "OOPS: chdir" (пишу по памяти, возможны ошибки).
Если разрешить заходить локальным юзерам, то логин проходит нормально, даже можно ls сделать, но на pass, put я получал ошибки, что-то типа "не поддерживается".

3. Жалко что не ставятся библиотеки для icq 2000, без них, кажется, заставить аську (licq например) работать уже невозможно, а потому и ставить просто licq не имеет особого смысла (imho).

4. При попытке в konqueror кликнуть на mp3-файл, получаю три висящих процесса xmms /path/file.mp3. Звука, как можно догадаться, нет. Если просто запустить xmms и в нем выбрать файлы, все играет.

И еще вопрос такой.
В некоторых редакторах (посмотрел вчера мельком quanta, вот в ней это очень не понравилось) можно поставить курсор в любое место после конца строки.  Привычней как-то когда он (курсор) "сносится" в таком случае влево, к этому самому концу строки.
Еще, по-моему, такое же есть в kedit.
Такое поведение можно как-то изменить?

Вот.
Это как, что то а) уже известное, б) новое, в) опять мое невезение? :)

WBR,
    Vlad Vostrykh