[sisyphus] Re: autofs

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Янв 28 13:00:14 MSK 2002

On Sat, 26 Jan 2002 01:26:02 +0300
"Ilia Menchikh" <meniluha на mailru.com> wrote:

<skip>

> Лучше мана не скажешь.
<skip>

В общем, все поставил и работает - идея такая: монтируются smb-ресурсы отовсюду,
а затем расшариваю их в локальную сеть... Понравилось. Но нигде не объяснена
по-человечески технология заведения табов/ключей/прочей лабуды, и если бы я не
прочитал в рассылке про линки /mnt/cdrom/auto и т.д. - до сих пор кусал бы локти.

Нескольуо вопросов появилось: не понял, как монтировать ресурс, входя в
директорию/точку монтирования, а не в надлежащую директорию. Вот схема:

/home/public/auto
	# содержит точки монтирования по схеме <netbios-имя>_<имя шара>
/home/public/proxy
	# расшарен в сеть. в нем структура:

                < группа А >
                |          |
                |          < машина Х >
                |          |          |
                |          |          < шар 1 >
                |          |          < шар 2 >
                ..         ..         ..
	# гда "шар 1", "шар 2" и т.д. - симлинки на точки монтирования в
	# /home/public/auto

Когда заходишь в директорию "машина Х", монтируются все ее шары. А хотелось бы,
чтобы они монтировались только тогда, когда в них входишь.

Второе - если во время коннекта к удаленному шару вдруг сказать service autofs stop,
то этот шар уже никогда и никто не размонтирует, особенно, если коннет шел на выключенную
машину. В итоге все, что получает информацию о монтированных ресурсах, стремится
повиснуть, так, у меня завис df и не убивался по -9. Пришлось перезагружаться, но это не
решение, бо работает машина и работает - нечего ее перезагружать.

Что я сделал криво?

Петр.