[sisyphus] Где найти libz ?

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пн Янв 28 10:57:38 MSK 2002

On 28 Jan 2002 10:51:41 +0300
Serg Tselishev <traktor на netdialogue.com> wrote:

> Тогда следующий вопрос - а есть нормальные проги для C35?

Я пользуюсь Kandy + установленные в системе libgsm. Довольно неплохо.
Правда у меня SL45. Всё что я видел для Siemens - не стоит внимания, либо alfa-версии
либо не работает совсем. Люди говорят что есть что-то на siemens дисках кторые идут с
original cable, но я не нашёл таких. А вообще-то посмотрите в архиве mandrake-russian,
там я типа флейма небольшого на эту тему раздул))).