[sisyphus] Re: KDE

Пн Янв 28 02:20:49 MSK 2002

Mikhail Yakshin wrote:

>Здравствуйте всем!
>
>Проблема номер два, которая про запуск KDE с антиалиасенными шрифтами
>исчезла, действительно после апдейта freetype2

>Вопрос в том, почему если для апдейта до XFree 4.2.0 нужен freetype2 версии
>2.0.6:
>
>XFree86-libs requires freetype >= 1.3 и все. То есть вообще идет привязка к
>абсолютно левому, как выяснилось, пакету freetype, когда нужен на самом деле
>freetype2, да и то не любой, а определенной версии. Неправильная зависимость
>или я чего-то не понимаю? Если бы все было корректно - apt-get потянул бы за
> [...]
Нет, все не так. freetype-1* по-прежнему нужен и зависимость верная. А
вот freetype2 в системе сразу два:
один внутри XFree, другой отдельно. Связано это с тем, что версии
freetype меняются часто, а  XFree [может быть] привязана к конкретной. В
то же время, KDE собирается с "отдельным" freetype2 и вот в нем уже
нужно ставить зависимость на версию, хоть so-name и не поменялся. Очень
здорово, что Вы это обнаружили.

Rgrds, AEN