[sisyphus] mc-4.5.55-alt4

Nicholas Tretyachenko =?iso-8859-1?q?tkola_=CE=C1_amfitel=2Eru?=
Вс Янв 27 21:26:31 MSK 2002

Добрый день !

----- Original Message -----
From: "Andrey S. Pankov" <sisyphus на casper.org.ua>

> Может я конечно и не в тему, но со времен редхатов даже наверное 5.х
> лично я такого не помню...
> Хотя конечно если кто возьмется и сделает - будет просто здорово.

Более подробная информация по поведению ftpfs.
Проведем  эксперимент.
Проверим 2 версии mc.
А - mc-4.5.39 на RedHat 6.1
В - mc-4.5.55-alt4 на AltLinux Castle Beta2 (mc из Сизифа, собран из SRPM)

1)Открываем в mc ftp.altlinux.ru
2)Ждем 6 минут.
3)Заходим в каталог pub, не видим ничего, поскольку уже успели отключиться
от ftp
4)Выходим в ..
5)Опять заходим в pub, получаем сообщение ftpfs: got listing в строке хинтов
6)Опять выходим в ..
7)Опять заходим в pub, получаем уже нормальный листинг. Чего и требовалось
доказать

[...]
5)Опять заходим в pub, не видим ничего
6)Опять выходим в ..
7)Опять заходим в pub, не видим ничего. И так до бесконечности.
8)По нажатию Ctrl-R в строке хинтов не появляется сообщения типа got
listing, как в старых версиях. Ну и не обновляется информация.
Еще могу сказать, что в mc-4.5.30 на RH 6.0, а также на mc из RH 6.2 (не
могу точно сказать какая там была версия mc) тоже все в поряде.
RH седьмых версий еще не смотрел, ничего про их mc сказать не могу.

С уважением,
Николай Третьяченко.