[sisyphus] Master beta (almost [JT])

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вс Янв 27 14:30:34 MSK 2002

On Sun, 27 Jan 2002 00:24:20 +0100
voo_doo на t-online.de (Vladislav Vostrykh) wrote:

VV> Дело в том, что я уже тут говорил не про стартовые скрипты, а про
VV> tkppoe из rp-pppoe-gui.

Только-что проверил - у меня всё работает.

VV> Ну и, кроме того, при инсталляции я выбрал Internet в качестве
VV> подключения (когда меня предупредили что несколько соединений).
VV> Почему при этом в стартовых скриптах оказался adsl?

Скрипт adsl устанавливается в том случае, если Вы выбрали rp-pppoe к
установке. Это неотъемлемая часть этого пакета. Но, если раньше он был
сконфигурирован так, чтобы поднимать adsl-соединение при старте системы
автоматически, то теперь я изменил поведение после-установочных скриптов
так, что теперь автоматический запуск пользователь должен назначить сам.
А скрипт internet создаётся draknet-ом при настройке сетевых
подключений.

VV> Включил снова (для тестов) запуск adsl при загрузке. После загрузки:

А internet при этом выключили?
Попробуйте "опустить" сервис internet при загрузке. Иначе он вступает в
конфликт с adsl, так как оба пытаются управлять одним и тем же
соединением.

VV> Как я писал выше, я не делал детального выбора пакетов, просто
VV> отметил _все_ разделы.
VV> Кстати, rp-pppoe поставился, а rp-pppoe-gui нет. Было бы здорово

gui нужен не всем, но при выборе всех пакетов он должен был
установиться. Это недочёт программы установки. В BTS, пожалуйста.

VV> ставить оба при выборе подключения через DSL (и еще можно сделать
VV> линк "Интернет" на рабочем столе KDE не на kppp а на tkpppoe в этом
VV> случае)

Хм. Подумаем :)

--
Best regards