[sisyphus] Инсталляция Мастера-бета и выводы

Сб Янв 26 15:03:27 MSK 2002

On Sat, Jan 26, 2002 at 01:29:34PM +0200, Igor Tertishny wrote:
> Был поставлен на два компьютера:
>
> 1. Intel Pentium III 550, Asus P3BF, IDE - Promise ULTRA ATA 100, на
> встроенном ide стоит только cdrom на hdb. Увидел все устройства, никаких
> проблем не создал. Но! Есть некоторые проблемы. Установка на raid-ьассив не
> работает. Точнее на него инсталируется, но после, при загрузке, не грузится,
> доходит до root-партишена и виснет. Пробовал на двух компах.
Это проблема с драйвером PDC от Arjan de Ven, из-за чего не работает
автоопределение RAID root. Если поставите в загрузочную строку
raid=noautodetect md=0,<устройства>, то должно будет отработать.

Исправление от Алана Кокса не работает и до сих пор не ясно, как это все
поправить.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...