[sisyphus] rsync

Сб Янв 26 10:04:58 MSK 2002

Хочу изложить одно из объяснений на тему, почему некоторые
думают, что rsync не всегда докачивает файлы. Мне приходилось
наблюдать, что при аварийной остановке машины закачиваемый файл
не успевает переименоваться в *.rpm, а имеет вид типа
*.rpm.LYfBDj, то прерванная закачка начнётся с нуля. Если это
обстоятельство вовремя заметить и отредактировать файл до вида
*.rpm, (остановив закачку), то прерванная закачка возобновится.
Согласитесь, если размеры файла порядка 30 Мб, то это имеет смысл
(на слабеньком домашнем канале).