[sisyphus] Master beta (almost [JT])

Vladislav Vostrykh =?iso-8859-1?q?voo=5Fdoo_=CE=C1_t-online=2Ede?=
Пт Янв 25 03:15:44 MSK 2002

Здрасьте всем.

Занялся я сегодня радикальным лечением rpm, с помощью установки Alt Linux Master :).
Хочу, значится, поделиться впечатлениями.

Итак. Самым трудным оказалось найти нормальную дискету (ставился я с виндового раздела) :-)
Дальше. Процедура установки. (русский cp1251, режим "рекомендуется", выбраны все разделы пакетов)

	1. Не понравилось мне что grub все-таки поставился в mbr :(
Потом-то я его, конечно, поставил обратно в /dev/hda3 (кстати, в menu.lst все также присутствует makeactive для windows:
http://www.altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian/2001-May/014155.html)

	2. Зато понравилось как нашлись все мои девайсы :) Включая pcmcia-сетевую карту (которую я так и не смог протестировать в свое время с 2.4.17) Хотя, может еще и не все? Надо будет проверить. Но, по крайней мере, все, необходимые мне для жизни :)

	3. Брюзжание:
В полях ввода (меню различные при инсталляции) нет курсора - тяжело редактировать.
При настройке DSL выпадает окошко, в  которое влезают только подписи к полям ввода. Я ненадолго впал в ступор, пока пытался понять куда, собственно, данные вводить? Хорошо хоть прокрутку горизонтальную заметил :)
Там же, в настройке DSL, есть поле для ввода пароля. Отображается при этом пароль не звездочками, а открытым текстом. Не есть хорошо, по-моему.

	4. Когда выбрано несколько способов покдлючения к инету (в моем случае - DSL и локальная сеть), в конце процедуры настройки сети появляется окошко, которое предлагает выбрать дефолтное подключение. Текст, почему-то, на английском.
Несмотря на выбор "локальная сеть", при загрузке также стартует сервис adsl
И, кстати, что-то с ним не так. Коннектится, но связи нет.
У меня pppoe, может поэтому. Смысл в том, что нужно убить дефолтный рутинг, т.е. последовательность команд
route del default
service adsl stop
service adsl start
приводит интернет в жизнеспособное состояние.
Кстати, жалко что не ставится rp-pppoe-gui при выборе DSL. Мне как-то с ней удобнее. Захотел -- подключился. Тем более, работает от пользователя.
Но, поставив ее руками, я получил ту же самую проблему с рутингом. Для себя я ее решил добавлением строки
route del default
в файл /usr/sbin/adsl-connect
Как правильней?

*лирическое оступление*
уххх как меня сильфида напугала, пока я с коннектом-дисконнектом игрался. думал, придется все заново набирать
*конец лирического отступления*

	5. У Mozilla не установился flash. Не очень страшно, но неприятно, потому что на многих сайтах выскакивает окошко с предложением поставить плагин. (кстати, как его установтиь правильно? я взял по apt-get install netscape-plugins, потом еще пришлось файлы копировать из /usr/lib/netscape/plugins в /usr/lib/mozilla/plugins)
еще мозилла ругается при старте что нет файла /usr/share/doc/HTML/index.html

	6. DrakConf, раздел Сервисы и демоны. При попытке нажать на "включить" или "остановка" получаю текст типа "usage: gpm {start|stop|...}". Непорядок вроде? Кстати, там же  увидел что ipchains грузится при старте. Это с 2.4.18 ядром. Или я чего-то опять не понял?

	7. из DrakConf'а же запустил "Менеджер программ", который мне выдал окошко с предупреждением. Там, в частности, было "Хотите настоить" и "это ссобщение". (это не у меня опечатки :-))

	8. Не поставился ПХП. обидно.

На этом разрешите брюзжание окончить.

О хорошем:
УРРРРААААААААА!!! :-) Все просто здорово.

Спасибо за отличную работу!!!

WBR,
    Vlad Vostrykh
beamgate mobile commerce AG