[sisyphus] Q: ~/src to skel? (was: dosemu-1.0.2-alt0.2.src.rpm)

Чт Янв 24 20:00:23 MSK 2002

On Thu, Jan 24, 2002 at 08:41:32PM +0400, Antoxa wrote:
> поддерживаю задумку
> ещё бы apache  ~/public_html, ~/public_html/cgi-bin в скелет запихивал..

Мы поднимем этот вопрос позже, после выхода Мастера, как и предлагалось
уже при общении с ребятами из iig.ru (см. архив devel на altlinux.ru).
$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...