[sisyphus] dosemu-1.0.2-alt0.2.src.rpm

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Чт Янв 24 17:24:59 MSK 2002

On Thu, 24 Jan 2002 14:57:40 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> (плаксиво) дяденька, не надааа...  Если мне понадобится, я лучше
> симлинком на глаза вытащу...  Мож в ~/.dosemu/install ?

    Вам повезло, Михаил =). Я проверил:
  При первом запуске dosemu спрашивает, куда ему
  устанавливаться. Укажите /home/mike/.dosemu,
  тогда дерево с инсталляцией окажется в
  /home/mike/.dosemu/dosemu. Всё просто =).

--
 Баталов Григорий.