[sisyphus] GNOME and hotkeys

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Чт Янв 24 16:49:44 MSK 2002

On Thu, 24 Jan 2002 16:05:09 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> [...]
вот> > для меню - не получается. Захватить клавишу получается только для
правой> > виндовой кнопки (отображается как Multi_key), левая не работает.

(то,> > что его структура несколько отличалась от общесистемного сейчас не
отображаются> > вопросиками. Причём, насколько я понимаю, тут уже идёт
смесь гномовского> > меню и системного. В некотороых местах (напр.
Программы/Терминалы,> > Программы/Мультимедиа/{Звук,Графика},
Программы/Офис) отображается 2 почти> > одинаковых раздела: один
нормальный (с русскими буквами), второй - с> > вопросами. Причём во втором
частенько больше пунктов чем в первом.> А здесь у меня все в порядке.
Может, вам просто шрифтов не> хватает?

Похоже, что проблема не в шрифтах...
По видимому, тут подтягиваются менюшки из KDE, которые, насколько я знаю,
юникодовые... а update-menus что-то не может корректно преобразовать
менюшки в кои8. Мне кажется, тут что-то сродни ситуации, когда менюшки в
разделе "AltLinux menus" показываются вопросами, если были сгенерированы
для кои8... приходится переделывать для локали "C"

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]