[sisyphus] GNOME and hotkeys

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Янв 24 16:05:09 MSK 2002

On Thu, Jan 24, 2002 at 11:03:13AM +0200, Sviatoslav Sviridov/Lintec Project wrote:
> Добрый день!
>
> После утренего обновления нарушилась привязка горячих клавиш в GNOME:
> Меню вызывалось клавишей с окошечком винды (как левой, так и правой) -
> после обновления стало реагировать на Alt (левый точно, насчёт правого не
> знаю). Диалог запуска вызывался виндовой клавишей контекстного меню -
> после обновления это сломалось.
Подтверждаю :(

> [...]
> в гномовском меню "Программы" раньше был порядок с русскими буквами (то,
> что его структура несколько отличалась от общесистемного сейчас не
> рассматривается). А сейчас появилсь некоторые пункты, которые отображаются
> вопросиками. Причём, насколько я понимаю, тут уже идёт смесь гномовского
> меню и системного. В некотороых местах (напр. Программы/Терминалы,
> Программы/Мультимедиа/{Звук,Графика}, Программы/Офис) отображается 2 почти
> одинаковых раздела: один нормальный (с русскими буквами), второй - с
> вопросами. Причём во втором частенько больше пунктов чем в первом.
А здесь у меня все в порядке. Может, вам просто шрифтов не
хватает?

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |