[sisyphus] GNU/Emacs , баги или фичи ?

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Ср Янв 23 23:26:05 MSK 2002

On Wed, 23 Jan 2002, Ivan Zakharyaschev wrote:

> этот
> указать

> - установить ispell-en.

Стыдно что я сам до этого не додумался .. :) Спасибо , всё встало
на свои места , мало того -- проблема с гнусом так же оказалась
следствием некорректной инициализации ispell ...
Он ведь при ответе , на сколько я (не)понял порождает новый
буфер , а для буфера соответсвенно новый процесс проверки
правописания ... Процесс не идёт , а все вводные теряются , как и
в первом случае .. Наверняка это выскакивает ещё в десятке мест .

> Есть и не консольный GNU Emacs: emacs-X11. Вся реализация
> lisp-функций
> та же, только интерфейс графический.

Я знаю , но к сожалению по причине поломки монитора приходится
сидеть исключительно в консоли , с другой стороны есть
повод заняться самообразованием в укрощениии монстров . :)

Большое спасибо Вам и Александру за разьяснения .
Удачи .

--
Pine 4.43 L
Alt Linux Sisyphus (2.4.17)					mailto:schlecht.at.germany.ru