[sisyphus] Master beta is ready for testing...

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 23 20:55:04 MSK 2002

On Wed, 23 Jan 2002 20:45:36 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Не понял, как это связано :-)

:-)

я к тому, что человек купил дистр, поставил его себе и все, живет и радуется
жизни, а тот кто использует Сизиф и стремится ко всему самому свежему,
должен понимать, что не все может нормально работать и что нужно поработать
руками и головой, чтобы либо откатится назад, либо избавится от проблемы
иным путем, такой человек рано или поздно, если раньше этим не занимался,
соберет все что нужно себе сам, а чтобы было что собирать, нужно выкачивать,
а при объемах изменений сизифуса - канал должен быть толстый, а для
дайлапщика с каналом в 3-4Кб/с, при условии что у него не unlimited, такое
занятие не тривиальное. Поэтому, говоря о "дистре", я имел ввиду
оптимизированую систему из коробки, без дополнительных изменений, только
updates, когда они появятся.

Все это к теме переползания с вантуза на линух, если человек себе поставил
систему и она у него быстро работает, то он чувствует, что жизнь
налаживается.

P.S. кстати, даже если тривиальное занятие, то за время, которое тратится на
выкачку при такой скорости бывает, что список пакектов изменяется, со всеми
отсюда вытекающими посделствиями.

/me сам сидит на Сизифусе, но хочет сделать подарок младшему брату, у
которого нет возможности качать тучу обновлений.