[sisyphus] Master beta is ready for testing...

Ср Янв 23 20:38:14 MSK 2002

Alexander Kubatkin wrote:

> так, а в чем проблема? кто хочет - ставит, кто нет - не ставит, дело выбора
> при установке... как сделано в RedHat - не видел, а в ASP можно поставить
> галочку при установке - ставить оптимизированые пакеты... а дальше
> пользователь/девелопер пусть сам решает, что использовать. Если девелопер
> хочет что-то для кого-то сделать, то он будет в курсе того, что потребуется
> для его программы, а обычный пользователь может об этом и не волноваться,
> ему нужна просто оптимизированая система, мне так кажется... а вам? ;)

Мне -- нет (касательно glibc). Возникнет ситуация как с установкой "Эксперт". Сколько
ни предупреждай, у нас почти все -- эксперты, а потом претензии к авторам.
Если пользователь понимает в чем дело, то он сам  пересоберет пакет под свою
архитектуру, в противном же случае нельзя провоцировать его на ошибку.
К ядрам это не относится.

Rgrds, AEN