[sisyphus] Master beta is ready for testing...

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 23 20:16:55 MSK 2002

On Wed, 23 Jan 2002 20:12:51 +0300
Alexander Kubatkin <_kaa_ на mail.ru> wrote:

> так, а в чем проблема? кто хочет - ставит, кто нет - не ставит, дело выбора
> при установке... как сделано в RedHat - не видел, а в ASP можно поставить
> галочку при установке - ставить оптимизированые пакеты... а дальше
> пользователь/девелопер пусть сам решает, что использовать. Если девелопер
> хочет что-то для кого-то сделать, то он будет в курсе того, что потребуется
> для его программы, а обычный пользователь может об этом и не волноваться,
> ему нужна просто оптимизированая система, мне так кажется... а вам? ;)

да, забыл сказать, это все касается именно Master'а, так как в случае с
Sisyphus, если уже человек способен выкачивать такие объемы обновлений, то
он сам справится с пересборкой нужных ему пакетов.