[sisyphus] Re: sgml-tools-1.0.9-ipl23mdk не работоспособен

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Ср Янв 23 16:06:05 MSK 2002

> Не далее как сегодня наблюдал то же самое в gtk-doc/openjade :(
> Может кто-нибудь квалифицированно разъяснить ситуацию?
> Нужны ли XML-каталоги в /etc/sgml ?

Нужны, если используете docbook-xml. Это подмножество докбука,
удовлетворяющее xml. Прочитать можно в книге Уолша:
http://docbook.org/tdg/en/html/docbook.html. А "то же самое",
скорее всего, просто неправильно указаны стилевые файлы, либо
языки документа. Очень капризная вещь.

А вот кто знает, как разрешить _все_ языки сразу в докбук-xml?

--

M.