[sisyphus] Re: Что-то с 2.4.18-pre4.

Alexey Khobov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_ormb=2Eru?=
Ср Янв 23 14:53:51 MSK 2002

Konstantin Lepikhov wrote:

>/dev/hands =) Вы хоть свой чарсет смотрели? Провертье свои настройки
>мозиллы по части формата иходящих сообщений.

ls /dev/hands показал, что такой девайс есть, только глючит он иногда :)
Настройки Мозилы не менялись уже давно, а это не первое сообщение,
которое я постнул сюда.
То письмо было отправлено в HTML и Plain-text формате одновременно. До
этого я слал только текст.
Поставил в настройках конвертить в quoted-printable - к мессаге начали
добавляться две строки
в неопознаной кодировке, а кодировать он стал в Base64 вместо QP. Буду
теперь слать в PT пока
не разберусь в глючке.

Al.