[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Разработчикам : SANE-1.0.6в Сизифе будет?

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 22 18:26:59 MSK 2002

Kir wrote:

> Здравствуйте!
>
> Ну, вот и случился (благодаря cоrnet'у, если я правильно понял :-) на нашей улице праздник.

Увы, моя заслуга здесь равна ровно нулю :-(( Я был настолько
занят в выходные работами по техподдержке что протестировать
просто не успел.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru