[sisyphus] Kernel-2.4.18-pre3 & FB Progress Bar question:

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Янв 21 19:52:29 MSK 2002

On Sat, 19 Jan 2002 21:20:25 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> еще один пример неработы модулем. печально :(

Ничего подобного - работает он модулем, сам видел (правда, на
старом Millennium 4MB). Модуль matroxfb_base, у него куча
параметров (можно сразу выставить режим прямо при загрузке
модуля).

И aty128fb модулем работает прекрасно (только параметров у него
нет, надо выставлять режим через fbset).

Естественно, загрузка при использовании модулей пойдет в
текстовом режиме (или можно переключиться с vesafb на другой?)