[sisyphus] uw-imap

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Янв 21 16:40:12 MSK 2002

On Mon, 21 Jan 2002 15:24:41 +0300 (MSK)
Ivan Zakharyaschev <imz на altlinux.ru> wrote:

> imapd так и должен себя вести; про это написано в
> /usr/share/doc/uw-imap-2001a/FAQ ответ на вопрос "Are hierarchical
> mailboxes supported?".

Понятно. Значит, то, что evo это умеет, просто его фича.

> Может ли это быть проблема Mozilla? Попробовал сейчас в Pine --

Возможно. Дело в том, что, когда создается папка с русским
названием в Mozilla, она корректно отображается в ней (под lin и
под win). На сервере видна каша символов на месте mailbox - очень
похоже на unicode, как он описан в документации (пример названия
на трех языках). В ~/.mailboxlist имя тоже в unicode.

А вот что-то сделать с этой папкой не получается - сервер говорит
"no such mailbox".

> противоположная ситуация: новые папки и ящики с русскими именами не
> создются, но если их создать вручную в файловой системе, то они
> переименовываются (и даже когда новые имена русские) потом в Pine,
> работающем с IMAP сервером.
>
> Это стоит отправить в bugs.altlinux.ru.

Как чей баг? Я, кстати, его сути не понял.

> С русскими названиями должно быть какое-то соглашение: либо клиенты их
> перекодирует и дают серверу всегда в одной кодировке (например, utf-8),

Так, по-моему, и написано в документации, и так делает Mozilla.

> либо сервер на основании информации, полученной от клиента их
> перкодирует и запоминает. Иначе может получиться так, что клиенты.

Нигде не нашел возможности указать информацию о кодировке, ни в
imapd, ни в Mozilla. Вообще-то вариант с utf-8 правилен, но в
доках imapd упоминается только utf-7.

<skipped>

--
Regards, Vyt