[sisyphus] imap folders

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 21 15:30:53 MSK 2002

On Mon, 21 Jan 2002, Vyt wrote:

> Так и не понял, чей это баг, evolution или uw-imap:
>
> При создании в Evolution подпапок родительская папка автоматом
> становится не выбираемой. Но если эти подпапки потом удалить,
> родительская не становится снова выбираемой, на сервере видно,
> что остается каталогом, а не преобразовывается в mailbox. Кстати,
> в Mozilla то же самое. Это нормально? Грустно как-то удалять эту
> папку и создавать снова, чтобы она перестала быть родительской.

Я себе всегда представляю работу с папками и ящиками IMAP в полной
аналогии с обычными директориями и файлами. Поэтому такое поведение мне
никогда не казалось чем-то странным. Суджя по всему, это не совсем
правильно, но в составе uw-imap есть только один драйвер, умеющий
работать так, как Вам хочется, да только разработчики не рекомендуют им
поользоваться (из-за кривости и низкой производительности; см.
/usr/share/doc/uw-imap-2001a/drivers.txt).

Best regards,
Ivan