[sisyphus] Re: Пропали русские буквы после обновления

Eugene E. Bazhenov =?iso-8859-1?q?ba=5Fzhen_=CE=C1_euro=2Eru?=
Пн Янв 21 12:53:22 MSK 2002

HI!
On Fri, 18 Jan 2002 17:16:45 +0300 (MSK)
Denis Kirienko <kirienko на mccme.ru> wrote:

> Здравстуйте!
>
> УРА!
> Рецепт Юры Коновалова помог на все 100%
> Я тоже убрал все строчки "match any family",
> появились все шрифты в IceWM и KDE.
<skip>

А можно поподробнее насчёт "match any family",
а то у меня почта периодически в пургу попадает :(

---
WBW,
madKOT

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.*