[sisyphus] Печать в AbiWord

Eugene E. Bazhenov =?iso-8859-1?q?ba=5Fzhen_=CE=C1_euro=2Eru?=
Пн Янв 21 12:51:47 MSK 2002

On Sat, 19 Jan 2002 00:33:21 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> В рассылке пробегали пару раз слова AEN что в последней
> версии i18n сломана, и пока еще не налажена. В смысле в текущей версии он с
> русским не работает.

Спасибо, понял.
Сегодня после дист-апгрейда печать заработала :))

---
WBW,
madKOT

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.*