[sisyphus] gnucash, русский в отчетах

Сб Янв 19 23:33:10 MSK 2002

On 19 January 2002 16:56, Valek Filippov wrote:
> Привет!

> А кто-нибудь может оценить применимость gnucash на "рублёвом пространстве"?
> Может борьба не стоит усилий?

Я могу оценить. Ещё немного завершить перевод, и ей можно спокойно
пользоваться. Она поддерживает валюты всех стран, конвертацию, метод двойной
записи. Из того что я видел, наиболее хорошо подходит для домашнего учета, а
также любого другого. Естественно, это не бухгалтерская программа, ожидать от
нее проводок трудно, но как финансовая вполне сойдет. Отчеты достаточно
просто создаются любые, с различными выборками по счетам...
Что-то по типу "Красного директора" (если про такую вообще кто-нибудь
слышал)..

--
Lav
Виталий Липатов