[sisyphus] kernel24-header & doc

Sergey V. Klyutsev =?iso-8859-1?q?klyutsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 19 02:13:05 MSK 2002

Привет всем!

Мне представляется нелогичным, что по dist-upgrade обновляются
kernel24-headers и kernel24-doc. Почему? Потому, что само ядро не
обновляется. Т.е. надо его явно в ручную обновлять. И это правильно. Тогда с
этими пакетами нужно точно так же поступать. Зачем мне эти пакеты если я хочу
обновить всё, кроме ядра. Выхода два:
1. Обновить по dist-upgrade, а затем вернеть headers и doc взад (качать
лишние мегабайты);
2. Указавать все пакеты вручную исключая  headers и doc.
Напряг в обоих случаях.
Или в этом есть глубинный смысл, который до меня не доходит ?