[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re: [sisyphus] yahoo&hotmail - Conqueror МЕ АЕПЕР РЮЙФЕ

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Чт Янв 17 15:34:55 MSK 2002

Hello Дмитрий,

Thursday, January 17, 2002, 10:07:00 AM, you wrote:

ДК>      Утро доброе!
ДК>   Попробую кукиесы поотключать.

Наоборот. Если не включены, то авторизация не пройдёт. Я с этим часто
сталкиваюсь.

ДК> Ходим через проксю, ДНС наш (и-нет кафе).

Кто-то из них может глючить. Попробуйте их по-очереди отключить. У
меня есть реальный пример, когда ДНС моего прова указывает одно, а
мой и других "независимых" источников другое.

--
Best regards,
 Aleksandr                            mailto:sass на uustoll.ee