[sisyphus] Re: [JT] О модерировании писем

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_kodos=2Eru?=
Чт Янв 17 13:20:20 MSK 2002

-----Исходное сообщение-----
От: Sergey V Turchin <zerg на alt-linux.org>
Кому: sisyphus на altlinux.ru <sisyphus на altlinux.ru>
Дата: 17 января 2002 г. 13:12
Тема: Re: [sisyphus] О модерировании писем

>А что мешает указывать правильный обратный адрес?

Отсутствие в момент написания письма доступа к адресу,
который я указывал при подписке (он находится за корпоративным
firewall'ом) => использование www.mailru.com для отправки
письма, чтобы можно было отправить письмо, проставив
тот адрес, который мне вздумается, вместо обратного =>
неизбежные ошибки вследствии невнимательности (надо
написать 5 писем, в каждом ручками подправить обратный
адрес).

                   Денис