[sisyphus] [JT] dsniff & etc

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Чт Янв 17 12:12:58 MSK 2002

On Wed, Jan 16, 2002 at 10:06:02PM +0300, Roman S wrote:

> Пакет не несёт никакой вредоносной нагрузки.
> Сеть, в которой он хоть что-то покажет - опасная сеть.
> А учитывая его привязанность к dbN - то и администратор не-программист
> может и не собрать.
>
> Итого:
> Пользы порядком поболе, чем вреда, т.к. вреда никакого нет.

Предлагаю вообще закрыть тему, т.к. оюсущдать сдесь нечего. Нет
никаких "вредоносных" програм, всё имеет право на существование.
Иначе мы придем к пресловутому запрету на отладчики и трассировщики.

Информация к размышлению:
	В портах OpenBSD огромное количество сниферов и прочих "вредоносных"
	утилит, и тем не менее:
		"Four years without a remote hole in the default install!"

--
Igor Homyakov