[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Пропали русские буквы после обновления

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_kodos=2Eru?=
Чт Янв 17 10:42:15 MSK 2002

-----Исходное сообщение-----
От: Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>
Кому: sisyphus на altlinux.ru <sisyphus на altlinux.ru>
Дата: 16 января 2002 г. 18:43
Тема: Re: [sisyphus] Re: Пропали русские буквы после обновления

>Тогда ваши эксперименты ни о чем не говорят :-(

Перепроверил, все по-прежнему.

Посмотрел на установки локали: ru_RU.KOI8-R всюду
(точный вывод не могу прислать, забыл скопировать
на дискету вместе с заготовленным письмом).
locale выдает одно и то же и в текстовой консоли,
и в icewm, и в kde.

Попустно выяснилось, что под рутом в меню IceWM
нет русских шрифтов, каким бы ни было установлено
XFreeType. Локаль под рутом: POSIX всюду.

>Потому, что антиалиасинг существует только для скалируемых шрифтов.

Да, но растровые шрифты тоже исчезают :-(

                                     Денис