[sisyphus] ext3 on /

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 17 00:34:03 MSK 2002

16 Январь 2002 13:35, Вы написали:
> Ради интереса проверил.
> Собрал ядро с встроенным ext3. (Ну не хочу я мучаться с initrd и не вижу
> смысла пихать в модуль то что постоянно в памяти и даже в принципе не
> должно выгружаться)
<Пошкипано злобным user-ом>
> ядро выдало сообщение что подмаунтило / (ext3 filesystem)
> полностью загрузился, проверил что у меня в логах, открыл пару файлов и
> отредактил их, сохранил и с тихим стоном надавил кнопочку питания
> В отличии от ext2 чек прошел быстро...
ну конечно :))). Я сам долго удивлялся, что у меня root-partiotion mounted as
ext2, когда должно быть ext3. Выход чаще всего находится случайно....
> 4 цепляющихся к словам. ext3 можно маунтить как ext3 и как ext2, поэтому я
> и сказал что система(файловая) работает в ext3-mode (имелось в виду
> подмаунчена как ext3).
Нет, вот тут Вы неправы, ext3 уже нельзя подмаунтить как ext2 - я долго
мучился, когда вернул ядро без вкомпиленной в него поддержки ext3 назад
(2.4.17) без initrd - пришлось грохнуть swap-раздел и установить в него linux
по минимуму....

Best regards, Albert R. Valiev