[sisyphus] Re: Пропали русские букв ы после обновления

Ср Янв 16 23:14:52 MSK 2002

On 16 January 2002 20:24, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Хм. Юрий, на случай если это поможет, -- готовьте рациональные
> объяснения :-)
Я для проверки удалил все подобные строчки :) Они меня давно смущали :)
В принципе, проблема ушла -- то есть стало возможным выбрать шрифт,
и этот шрифт теперь показывается с АА (и в KDE и в IceWM).
Попутно выяснилось, что то, что я раньше считал Arial (Алексей, помните, всё
сравнивал Arial в OOo и KWord и спрашивал -- почему так по-разному выглядят.
Так вот, оказалось, что Arial в KWord был вовсе не Arial от monotype, поэтому
и расхождение).
В общем, все эти подмены как-то сомнительны... На если уж подменять одно
другим, то незаметно... :)
А вот URW Bookman L до сих пор не показывает русские. Хотя бы потому,
что при выборе в KDE говорит, что у него нет KOI8-R, а есть iso-10??? ну
понятно - юникодная. xfontsel наоборот, говорит, есть koi8-r.

А может всё-таки проблема в каких-то таблицах перекодировки, из которых
формируются списки доступных кодировок в KDE.

--
Lav
Виталий Липатов