[sisyphus] base64

Скулаченко Сергей Сергеевич =?iso-8859-1?q?Skulachenko_=CE=C1_mdmgroup=2Eru?=
Ср Янв 16 18:17:29 MSK 2002

Ужас. Беру некоторое время, чтобы разобраться, кто виноват. Типичная
картина: Content-Transfer-Encoding: base64. Осталось понять, где происходит.
На передающей стороне (виноваты наши администраторы и я вместе с ними) или
на принимающем сервере. Пока могу только сказать, что в почтовом клиенте
Microsoft Outlook нет титек, за которые можно подергать, чтобы выставить
принудительно Content-Transfer-Encoding: 8bit, что, конечно, меня не
извиняет. Небольшой перерыв.
С уважением,
С.С.Скулаченко