[sisyphus] Problem with SIGSEGV and etc...

Dmitri Guriev =?iso-8859-1?q?gurievdk_=CE=C1_sunse=2Ejinr=2Eru?=
Ср Янв 16 04:14:13 MSK 2002

Hi

У меня возникла неожиданная поблема.
При перезагрузке компа остался один не отлогинившийся юзер. После
перезагрузки fsck проверил диск и исправил несколько ошибок ().

После этого случая и начались проблемы...
После перезагрузки отказался работать usbmgr а из-за него не
определяется usb-шный принтер. Одновременно с этим когда я пытаюсь
отлогиниться из KDE у меня выскакивает сообщение что kdmgreet "поймал"
SIGSEGV и появляется текстовый режим. А когда я перегружаю комп то рисуется
nfslock: rpc.statd shutdown failed.

Что посоветуете (кроме переустановки системы)?

Guriev Dmitri