[sisyphus] RE: [sisyphus] О модерировании писем

Скулаченко Сергей Сергеевич =?iso-8859-1?q?Skulachenko_=CE=C1_mdmgroup=2Eru?=
Ср Янв 16 17:07:58 MSK 2002

!!!!!
> поэтому если есть возможность вытащить
> его из того стоп-листа, в котором оно дожидается
> модератора, то прошу это сделать. А то оно там
> застрянет на неопределенный срок.

Денис!
Как Вы думаете, чем в данный момент лучше заняться администратору: упорно
приближать выход Мастера либо разгребать Вашу почту, так как Вам лень её
правильно оформить?! Просто нет слов. Займитесь тем временем настройкой
почтового клиента. Хорошее дело. Да, и вопрос свой обдумайте. Возможно,
С уважением,
С.С.Скулаченко