=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_=EF_=CD=CF=C4=C5=D2=C9=D2=CF=D7=C1=CE=C9=C9?= =?iso-8859-1?q?_=D0=C9=D3=C5=CD?=

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_kodos=2Eru?=
Ср Янв 16 17:04:07 MSK 2002

Добрый день!

На прошлой неделе я отправил письмо в Сизиф, но по
ошибке забыл подправить обратный адрес на тот,
который я указывал при подписке. Мне пришло сообщение
о том, что поскольку я не подписчик листа, то мое
сообщение будет дожидаться решения модератора о том,
соответствует ли оно тематике листа. Письмо в листе
так и не появилось, ну да ладно, его не жалко.
Хотя плохо то, что модератор либо отсутствует вообще,
либо спит.

Пять минут назад я отправил письмо на лист рассылки
с ответом AEN относительно русских шрифтов и опять
забыл поменять обратный адрес. Переписывать письмо
мне не хочется, поэтому если есть возможность вытащить
его из того стоп-листа, в котором оно дожидается
модератора, то прошу это сделать. А то оно там
застрянет на неопределенный срок.

                  Денис