[sisyphus] ext3 on /

Eugeny Korekin =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_ftc=2Eru?=
Ср Янв 16 15:00:55 MSK 2002

"Igor Androsov" <blace на mail.ru> writes:

> Dec 2001 on ide0(3,6), internal journal EXT3-fs: mounted filesystem
> with ordered data mode.  kjournald starting.  Commit interval 5
> seconds EXT3 FS 2.4-0.9.16, 02 Dec 2001 on ide0(3,5), internal journal
> EXT3-fs: mounted filesystem with ordered data mode.
>
> 4 цепляющихся к словам. ext3 можно маунтить как ext3 и как ext2,
> поэтому я и сказал что система(файловая) работает в ext3-mode (имелось
> в виду подмаунчена как ext3).

Все это очень замечательно, но что собственно вы хотите этим сказать?
Никто и не говорил, что ext3 не работает в принципе.
Вся беда в том, что / не маунтится как ext3, если ext3 собрана модулем,
как это сделано в собранных altlinux-team для сизифа ядрах.
Сам я ядро не перекомпилировал уже этак с полгода, и делать этого не
собираюсь и другим не советую. По моему глубокому убеждению в дистрибутиве
(по крайней мере, в нормальном дистрибутиве), _такие_ вещи должны быть
доступны из коробки.
dixi

--
	Best regards, -- Eugeny.