[sisyphus] Win4Lin

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sice=2Eru?=
Ср Янв 16 12:42:38 MSK 2002

> Для 2.4.12 я прислал уже,
> но похоже проблемы не только в ядре. Сейчас попробую собрать ядро от
> RH-7.2 (2.4.9) и проверить, что не работает, Junior или мой патч с
> win4lin. Если мой патч, то попробую собрать текущее ядро из Сизифа и
> прислать результаты.

Вообщем опять отвечаю сам себе:

Попробовал с RH'овским ядром - все ОК. Еще раз пересмотрел свой патч -
проблем там не нашел и патч и ядро и модуль работает нормально и не
падает. Похоже проблемы в др. модулях от win4lin, которые идут не в
сырцах. Они правда тоже не падают, но сама win4lin при взоимодействии с
ними работает крайне нестабильно.

Отсюда вывод (мой): С alt ядром видимо действительно поддержка win4lin
не получится. Модули у них, как и сама программа - крайне не
разговорчивые и диагностики никакой не пишут. Возможно в будущем, когда
в alt появится какое-нибудь стабильное ядро, принятое к использованию в
одном из дистрибутивов от alt, попробую собрать для него это чудо и при
хороших результатах, пошлю сюда патчи. Хотя опять же на мой взгляд,
поддержка win4lin в ядре от alt была бы очень не лишней.

Всем regards, Белов Александр.