[sisyphus] Win4Lin и OO

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sice=2Eru?=
Ср Янв 16 12:34:20 MSK 2002

On Втр, 2002-01-15 at 22:22, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Я имел в виду документы, плохо конвертирующиеся в Word.
>
> Rgrds, AEN

Сегодня надо было сделать авансовый отчет - новая форма вышла. Решил в
OO сделать, а потом всем разослать - сделал 1/5 часть, потом решил
проверить в Word, чего получилось. Word его открыл, но там все плохо и
совсем не то, что я делал. OO его больше открыть не может (в Word'е я
его не сохранял). Пришлось Word пользовать. К сожалению OO файл я стер,
зато есть то, что я сделал в Word'е и его OO не открывает - взрывается.
Я его приаттачил - офтопик конечно, но вещь нужная, может кому
понадобится (типа командировки и т.п. :-)