Lost followup (was: Re: [sisyphus] vim)

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Ср Янв 16 11:37:05 MSK 2002

Случайно отправил ответ не в список рассылки, а одному
из участников дискуссии. Потому повторяю для всех :-)

On Tue, Jan 15, 2002 at 06:15:16PM +0600, Eugeny Korekin wrote:

> А можно собирать vim с +xterm-clipboard +xterm-save ?
> Да, и насчет ruby, его поддержка в собранном vim будет когда-нибудь?
> Уж очень не хочется все самому пересобирать из-за таких мелочей. 8)

Не хочется. Дело в том, что если стартовать vim не из X-ов (варианты --
rlogin из xterm: неверный DISPLAY, отсутствие прав на удалённой машине,
вариантов -- вполне реальных -- масса), то тормоза на старте получаются,
пока vim к X серверу достучаться пытается.

Что касается поддержки tcl, ruby и прочих, то можно попробовать.  Tcl
входит в систему почти по умолчанию, то есть поддержка его vim-ом не
потянет за собой дополнительные мегабайты. Насчет ruby не уверен. Если это
потребует установки дополнительных библиотек размером более 1М :-), то я,
пожалуй, проголосую против.  Просто хотелось бы сохранить "минимальность"
vim.

С полгода назад в vim-dev была дискуссия относительно модуляризации vim,
это было бы решением проблемы, но серьёзной поддержки идея не нашла. Один
из оппонентов Moolenaar'а даже заявил что он берётся сделать vim модульным
и приступает прямо сейчас, но либо работа оказалась сложнее, чем он думал,
либо охладел он к ней -- в общем, пока никаких новостей на эту тему нет.
И, мне кажется, пока сам Moolenaar не проникнется ею (или пока не найдётся
в среде разработчиков vim человек его уровня) все останется как есть.

С уважением,
-Сергей Арановский