[sisyphus] Виснет и падает плагин flash

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 16 06:46:31 MSK 2002

15 Январь 2002 04:35, Dmitry Samoyloff wrote:
> Здравствуйте!
>
> Это только у меня стал виснуть и падать плагин flash в
> konqueror после недавнего dist-upgrade? Сам konqueror при этом
> остается в живых. Стоят самые свежие пакеты:
>
> kdebase-nsplugins-2.2.2-alt10
> netscape-plugins-4.79-alt4

Поскольку все молчат, я прихожу к выводу, что это происходит
только в моей системе :-( Может кто-нибудь подскажет куда копать?

И еще вопрос к разработчикам. Если у меня возникает глюк в одном
из пакетов Sisyphus, мне нужно сразу отправляться в bugtracking
system? Являются ли теперь сообщения о багах оффтопиком в этом
списке рассылки?

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru
http://ksenomorph.sourceforge.net