[sisyphus] Разработчикам: Язык в KDE после dist-upgrade

Kir =?iso-8859-1?q?sysiphus_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Янв 16 04:11:19 MSK 2002

Здравствуйте!
В свое время, Tue, 15 Jan 2002 12:52:53 +0300
Sergey V Turchin <zerg на alt-linux.org> писал:

> На самом деле наличие пакета kde-i18n-ru
> не означает наличие файлов переводов, которые
> rpm может убрать в процессе установки пакета,
> смотря на переменную окружения LANGUAGE.
> В этом можно убедиться rpm -ql kde-i18n-ru

Дал команду, получил длинный список, но по причине чайниковости ничё не понЯл :-(

> 1. Обновите на всякий случай rpm, initscripts, rootfiles.

Обновил

> 2. Проверьте файлы /etc/sysconfig/i18n

Есть такой файл:

SYSFONT=UniCyr_8x16
LANGUAGE=ru_RU.KOI8-R
RPM_INSTALL_LANG=ru_RU.KOI8-R:en_US:en
SYSFONTACM=koi8-r
LANG=ru_RU.KOI8-R

Сам не пойму, все ли там правильно (кстати, после решения проблемы - см. ниже - этот текст не изменился).

> и ~/.i18n у привелегированного пользователя,
> который ставит пакеты,

а вот в /root таких файлов нет вообше!

>на соответствие содержимого
> с файлами в новых пакетах, перечисленных в п.1

Вот тут я что-то запутался... Как это "проверить... с файлами?"

> 3. Перелогинться пользователю, ставящему пакеты.
> rpm -e kde-i18n-ru --nodeps
> rpm -Uvh kde-i18n-ru*.rpm

Перелонигился.

> 4. Если не получилось - не исправили
> файлы в п.2 , начните с п.1

УРРЯЯ!!! Получилось, ПОЛУЧИЛОСЬ!!! :-)))

> Если нихрена не получается, то можно через %@&%
> rpm -e kde-i18n-ru --nodeps
> LANGUAGE="ru_RU.CP1251:ru_RU.KOI8-R" rpm -Uvh kde-i18n-ru*.rpm
> но так придется делать при установке любого пакета,
> иначе со временем у вас все по-английски станет.

Слава Богу, до такого не дошло. Да и не стал бы я так ломать систему через колено, чтоб потом она без ручек англизировалась совсем ;-)

В общем, после update-menus -n все стало нормально.

ПАСИБ БОЛЬШУЩИЙ!

--

С уважением,

Kir