[sisyphus] Re: ntpd

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Янв 16 02:26:40 MSK 2002

Hello Dmitry,

On Tue, Jan 15, 2002 at 01:02:28PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> После приложенного к нему патча. :)

Надо завершить начатое :)

> ntpdate?

Не-е-е-т. ntpdate грубая и бестактная утилита. ntpd -q предполагается
как ее замена -- программа долго задумчиво опрашивает peer'ов, все
средневзвешенно устаканивает, потом завершается.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org