[sisyphus] ext2 -> ext3

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Янв 16 00:05:05 MSK 2002

Понедельник 14 Январь 2002 20:07, Вы написали:

> Совершенно случайно сегодня "попал" на Вашу проблему, точнее на ее решение.
> А дело было как:
> решил я пересобрать ядро, ну в паралель врубил в нем поддержку ext3
> вкомпиленное в ядро. Перезагрузился - ядро мне не понравилось. Ну, думаю,
> верну-ка я прежнее... (в смысле 2.4.17-alt1-up из сизифа). Вернул и
> нарвался на грабли - не может он / смонтировать и все - дескать unsupported
> features on ext2 filesystem. Так что получаются следующие вещи - чтобы
> врубить ext3 ее надо хоть раз смонтировать как ext3, только не забудьте
> [...]
У меня тоже перешло на ext3, вот только fsck проверяет его как ext2 (с такой
же скоростью), хотя при этом в списке процессов появился [kjournald]. Да и
файл /.journal не меняет своих временных меток...

--
С уважением, Епифанов Сергей.